Сегодня, 17 апреля 2012 года ровно в 11 часов 50 минут в нашей школе прозвучала пожарная тревога.Это была учебная тревога. Тема: химическое заражение. Все учащиеся вместе с учителями, надев защитные маски, организованно стали эвакуироваться из школы.
Эвакуировавшись, построившись на площадке, прослушали информацию от заместителя директора школы
Алены Юрьевны Гумметовой.
Мы эвакуировались раньше допустимого срока.
Мы - молодцы!
Теперь можно спокойно возвращаться в школу
и продолжать урок.
Кстати, читайте в нашей школьной библиотеке:
Энциклопедия для детей. Личная безопасность. Меры предосторожности в повседневной жизни. поведение в экстремальных ситуациях / Гл. ред. В.А. Володин. - М.: Аванта+, 2001. - 448с.: ил.
Как вести себя, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе? Как защититься от самого себя, понять и победить стрессы, кризисы, преодолеть внутренние конфликты? Что делать, если вы попали в экстремальную ситуацию, будь то техногенная катастрофа или стихийное бедствие, столкновение с преступником или необходимость объясниться с милиционером? На эти и многие другие вопросы, опираясь на опыт российской реальности, в книге отвечают компетентные профессионалы - психологи, пожарные, медики, работники прокуратуры и Службы спасения, специалисты по борьбе с терроризмом и профессиональные путешественники.
В томе затронуты проблемы безопасного поведения, важные не только для школьников, но и для людей более старшего возраста.
Книга адресована школьникам среднего и старшего возраста, их родителям и учителям.
Петров, Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие /Н.Н. Петров, Ред. В.А. Черноземцев. - Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1995. - 352 с.
Учебное пособие предназначено для формирования сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы среды обитания, определять способы защиты от них, а также ликвидировать негативные последствия и оказывать само- и взаимопомощь. В силу специфики своего содержания и индивидуальной направленности пособие нацелено на приобретение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для ускорения адаптации к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к потенциально наиболее опасным видам деятельности.
Татьяна, поздравляю Вас с победой в конкурсе! Спасибо за ссылку на мой блог в Вашем блоге!
ОтветитьУдалитьЕлена Олеговна! Спасибо большое за поздравление, за добрые слова.
ОтветитьУдалитьЧитая приказ об итогах конкурса, в котором предполагала быть просто участником, взглянула на блоги победителей. Была удивлена, поражена...
Я в восторге от Вашего блога! В нем есть все, чем живет и дышит школьная библиотека... Искренне поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ! От души желаю Вам творческих успехов и УДАЧ. Спасибо Вам большое за то, что Вы создаете... и за то, что ... есть чему у Вас поучиться с благодарностью!
И я присоединяюсь к поздравлениям. Татьяна Ивановна, я искренне заинтересованно захожу к Вам "в гости"... Поздравляю!!!
ОтветитьУдалить