3-в класса, их классный руководитель
Мария Александровна Широкова и
учащиеся 4-а класса с классным руководителем
Светланой Александровной Плешановой.
Ребята с удивительной серъезностью подошли к участию в мероприятии.
Они с большим вниманием слушали весь предоставленный для них материал.
Они пытались как можно больше и лучше все запомнить,
ведь после... предстоит отвечать на вопросы викторины.
Все ребята отвечали очень хорошо!
На все вопросы были получены ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
Ребята!. Вы - молодцы!
Ровно в 12-00 начался Шахматный турнир!
В шахматном турнире приняли участие
26 учащихся начальной школы!
Благодарность получают:
победителей первого тура, а это:
Победители-шахматисты из 4 классов откладывают игру победителей на другой день,
а те, кто играли в шашки, попытались довести борьбу до конца:
Победителем в игре "Шашки" среди учащихся 4-х классов стала
МОХОВА ЕКАТЕРИНА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Катя играла с Русланом Валеевым (4-а) в первом туре
и с Поспеловой Анастасией (4-б) во втором туре и победила!
Ученик 3-а класса Ишниязов Артем
вышел победителем в игре "Шашки",
играя с Гуляевым Владимиром, 3-б, и Егоровой Ксенией, 4-а.
Ишниязов Артем - победитель среди учащихся 3 классов.
Под вопросом остается самое интересное и самое главное:
состоится ли игра победителей среди 3 и 4-х классов???
Состоится ли игра Ишниязова Артема (3-а) и
Моховой Екатерины (4-а)???
Во втором раунде играют:
Долгова Лиза, 3-б и Машталир Андрей, 3-а
Умнов Василий, 3-а и Ковтун Илья, 3-а
Рослякова Полина, 3-а и Мороз Михаил, 3-а
Он сыграл в этот день с Ильей Ковтуном ТРЕТЬЮ ПАРТИЮ!
В это же самое время шла очень серъезная, очень долгая и упорная борьба между
Полиной Росляковой и Михаилом Мороз!
Игра Полины заслуживает восхищения! Ни один игрок из всех, кто играл в этот день в шахматы, не держал своего противника в таком напряжении ТАК ДОЛГО!!!
Полина, ты из девочек-шахматисток - самая ЛУЧШАЯ!
Михаил Мороз вышел на третий раунд, победив Полину во втором раунде. Он стал играть с победителем третьего раунда и фортуна оказалась на его стороне! Он победил.
На третий раунд вышли три шахматиста:
Машталир Андрей, Ковтун Илья и Михаил Мороз.
Ковтун Илья и Машталир Андрей.
Андрей победил.
Он готов был выйти на четвертый раунд. Но...
в игре с Михаилом Мороз фортуна изменила ему.
Михаил вышел победителем.
Но назвать его чемпионом
среди учащихся 3-х классов мы пока не можем.
Ему предстоит до конца пройти третий раунд..
Жмите на треугольник, а затем... Щелкните дважды левой кнопкой мыши по черному полю экрана и смотрите фильм во весь экран. Чтобы вернуться - нажмите кнопку "Esc"
Одни считают шахматы спортом, другие наукой, а третьи искусством. И все они в свою очередь правы. В шахматах есть черты всех перечисленных качеств.
ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ВАС ЮБИЛЕЙНАЯ ВИКТОРИНА
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ С.В. МИХАЛКОВА


а) Басни;
б) Пьесы;
в) Стихотворения;
г) Романы.

а) Владимиру Ленину;
б) Иосифу Сталину;
в) Никите Хрущёву;
г) Леониду Брежневу.

а) «Песенка друзей»;
б) «Круглый год»;
в) «Под Новый год»;
г) Гимн Советского Союза.

а) В Москве;
б) В Бресте;
в) В Волгограде;
г) В Берлине.

а) Поэтами;
б) Милиционерами;
в) Кинорежиссёрами.
г) Космонавтами.

б) «Огонёк»;
в) «Костёр»;
г) «Пионер».

б) К.И. Чуковский;
в) И.А. Крылов;
г) А. Л. Барто.

а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 6.

а) «Дядя Стёпа – милиционер»;
б) «Дядя Стёпа и Егор»;
в) «Дядя Стёпа – ветеран»;
г) «Дядя Стёпа – депутат».

а) «Дядя Стёпа»;
б) «Дядя Стёпа – милиционер»;
в) «Дядя Стёпа и Егор»;
г) «Дядя Стёпа – ветеран».

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью …Какое прозвище у него было?
а) Алыча;
б) Саранча;
в) Каланча;
г) Свеча.

а) Семёнов;
б) Степанов;
в) Михалков;
г) Иванов.

а) Каланча;
б) Маяк;
в) Светофор;
г) Мент.

а) 42;
б) 45;
в) 47;
г) 50.

б) В метро;
в) На дискотеку;
г) На стадион.

б) На стол;
в) На табурет;
г) На пол.

а) На верблюде;
б) На жирафе;
в) На слоне;
г) На страусе.

а) Витя Доронин;
б) Петя Иванов;
в) Вова Петров;
г) Вася Бородин.

а) На Черноморском;
б) На Балтийском;
в) На Тихоокеанском;
г) На Северном.

а) Конькобежным;
б) Лыжным;
в) Плаванием;
г) Гимнастикой.

а) Сергей;
б) Никита;
в) Егор;
г) Андрей.

а) Гимнаст;
б) Штангист;
в) Футболист;
г) Баскетболист.

а) Детский писатель;
б) Лётчик-космонавт;
в) Режиссёр;
г) Министр внутренних дел.

б) Дядя Стёпа спасает утопающего мальчика;
в) Дядя Стёпа спасает голубей во время пожара;
г) Дядя Стёпа снимает мальчика с подножки трамвая.

На дверях висел замок,
Взаперти сидел щенок.
Все ушли, и одного
В доме заперли его.Как звали щенка в стихотворении Михалкова «Мой щенок»?
а) Трезор;
б) Барбос;
в) Шарик;
г) Мухтар.

Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три.
Нужно, что ни говори.Вспомните, о каком лекарстве идет речь в стихотворении «Чудесные таблетки»?
а) Лекарство от лени;
б) Лекарство от жадности;
в) Лекарство от вранья;
г) Лекарство от страха.

Это, верно, дряхлый дед,
Ста четырнадцати лет?
Нет!Из какого стихотворения С.В. Михалкова эти строчки?
а) «Про мимозу»;
б) «Про сирень»;
в) «Про черёмуху»;
г) «Про жасмин».

Она такая же, как я,
От головы до ног.
И повторяет каждый шаг
И каждый мой прыжок.Кто же это?
а) Сестрёнка героя стихотворения;
б) Бабушка героя стихотворения;
в) Тень героя стихотворения;
г) Зеркальное отражение героя.

Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.О каком дне идет речь в стихотворении «Важный день»?
а) О Дне рождения;
б) О 1 сентября;
в) О Старом Новом годе;
г) О 1 апреля.

а) Ужей;
б) Ежей;
в) Ершей;
г) Чижей.

Но теперь, как только Саша
В лифт пытается войти,
Тот ни вверх, ни вниз не хочет
Одного его везти.Почему?
а) Саша очень толстый и тяжёлый;
б) Нельзя маленьким ездить одним в лифте;
в) Саша рисует на стенах лифта;
г) Саша по многу катается в лифте.

а) Рыбок;
б) Котят;
в) Щенков;
г) Птенцов.

Две подружки – Варя с Верой –
Это коллекционеры.Вспомните, что коллекционируют две подружки.
а) Пупсов;
б) Фантики;
в) Автографы;
г) Кавалеров.

Хотят ко дню рожденья
Мне подарить щенка,
Но я сказал: "Не надо!
…Как звучит последняя строчка заключительного четверостишия стихотворения Сергея Михалкова?
а) Купите мне бычка!
б) Ведь я хочу сурка!
в) Ведь нет же поводка.
г) Я не готов пока!

По мостовой пошёл,
Свернул налево за угол
И ... нашёл.Что нашёл, а потом вернул девочке герой стихотворения «Находка»?
а) Ножичек;
б) Кошелёк;
в) Книжечку;
г) Ключики.

а) «Одна рифма»;
б) «Важный совет»;
в) «Мы с приятелем»;
г) «Бараны».

а) «Паучок»;
б) «Про сома»;
в) «Бараны»;
г) «Скворец».

Но слышен
Ребятам
Знакомый ответ:
– Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!Как зовут мальчика из одноимённого стихотворения С.В. Михалкова?
а) Степан;
б) Егор;
в) Фома;
г) Ваня.

а) «Овощи»;
б) «Фрукты»;
в) «Цветы»;
г) «Грибы».

а) С полки;
б) Со стола;
в) С дуба;
г) С печки.

а) Для растений;
б) Для птиц;
в) Для насекомых;
г) Для зверей.

а) С мальчиком, который хромал;
б) С мальчиком, который заикался;
в) С мальчиком, который картавил;
г) С мальчиком-левшой.

Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...Чего же так боялся мальчик из стихотворения Сергея Михалкова?
а) Контрольной;
б) Вызова к директору;
в) Прививки;
г) Мышки.

а) «В парикмахерской»;
б) «Про девочку, которая плохо кушала»;
в) «Прививка»;
г) «Грипп».

Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.Кто это ОНА в стихотворении Сергея Михалкова?
а) Карта;
б) Книга;
в) Переводчица;
г) Отличница.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
…Закончите строчку из стихотворения Сергея Михалкова.
а) Злой бычок;
б) Носорог;
в) Мой щенок;
г) Козерог.

а) Чижика;
б) Собаку;
в) Мышку;
г) Обезьяну.

а) «Мой щенок»;
б) «Трезор»;
в) «О тех, кто лает»;
г) «Пёс».

… – хороший ученик,
Достоин уважения:
За год ученья он постиг
Таблицу умножения.а) Егор;
б) Степан;
в) Полкан;
г) Трезор.

а) Чебурашка;
б) Филя;
в) Каштанка;
г) Муму.

а) Именами актёров кино;
б) Строчками из таблицы умножения;
в) Названиями городов;
г) Названиями планет.

Как жаль, что взрослые
подчас
Совсем не понимают нас.
А детство, сами говорят,
Бывает только раз!Как называется стихотворение Сергея Михалкова, из которого эти заключительные строчки?
а) «Несбывшиеся мечты»;
б) «Лапуся»;
в) «Бедный Костя»;
г) «Недотёпа».

а) «Кушать»;
б) «Спать»;
в) «Читать»;
г) «Гулять».
(Стихотворение «Не спать!»: «Я ненавижу слово «спать»!/ Я ежусь каждый раз, / Когда я слышу: «Марш в кровать!/ Уже десятый час!»)

а) По части ловли комаров;
б) По части ловли мышей;
в) По части ловли тараканов;
г) По части ловли бабочек.

Любимых детских книг творец
И верный друг ребят,
Он жил, как должен жить боец,
И умер, как солдат.а) Николаю Носову;
б) Виктору Драгунскому;
в) Льву Кассилю;
г) Аркадию Гайдару.

Живет у нас под крышей
Непризнанный артист,
И целый день мы слышим
Художественный свист.Назовите имя пернатого певца из одноимённого стихотворения Сергея Михалкова.
а) Зяблик;
б) Скворец;
в) Дятел;
г) Павлин.

Миролюбивые жильцы
Без дела не сидят:
С утра на пост бегут бойцы,
А няньки в детский сад.В защиту каких представителей животного мира С.В. Михалковым написано стихотворение «Будь человеком», из которого эти строчки?
а) Пчёл;
б) Муравьёв;
в) Ежей;
г) Оленей.

а) Спать в темноте;
б) Быть одному дома;
в) Отвечать у дочки;
г) Прививок.

б) «Сомбреро»;
в) «Панама»;
г) «Шляпа».

а) Ниф-Ниф;
б) Наф-Наф;
в) Нуф-Нуф.

а) «А судьи кто?»;
б) «Ба! Знакомые всё лица»;
в) «И дым Отечества нам сладок и приятен»;
г) «А сало русское едят!»
Молодцы ребята! Сами захотели - сами организовали! да еще и ребят из других классов привлекли!
ОтветитьУдалитьВсе ребята - молодцы! Самое главное то, что инициатива исходила от самих ребят! Предлагаем учредить традиционный ежегодный турнир по шахматам и шашкам! И премию - обязательно!!!
ОтветитьУдалить