Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.


6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска" Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


воскресенье, 26 января 2014 г.

Конкурс "МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА"


Внимание, внимание!
Для всех учащихся школы
в возрасте от 7  до 18 лет - 
конкурс "Моя любимая книга"

1 школьный этап проводится с 15 января и до 15 февраля 2014 года.
Работы сдать в школьную библиотеку.

2 этап районный (отборочный) проводится с 20 февраля до 3 марта 2014 года

3 этап городской проводится на базе гипермаркета "КнигаЛЭНД" (Артиллерийская, 124)
с 5 марта по 12 марта 2014 года

Номинации конкурса:
"Хранитель природы"
"Хранитель времени"
"Хранитель слова"
"Будущий писатель"
"Фотохудожник"
"Литературный художник"
"Скульптор"


Подведение итогов и награждение победителей конкурса состоится 29 марта 2013 года в гипермаркете «КнигаЛэнд» (ул. Артиллерийская, 124). Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками от гипермаркета «КнигаЛЭНД».


Участники конкурса будут разделены по возрастным категориям·
- учащиеся 1- 4 классов;
· учащиеся 5 -7 классов;
· учащиеся 8 - 9 классов;
· учащиеся 10- 11 классов


Тема конкурса "Планета Южный Урал"
               Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг. 
                                                                                                                                     М. Ломоносов

Подробнее о номинациях конкурса:

«Хранитель природы» - требования: избрать объект флоры или фауны Южного Урала. Изучить художественную и научную литературу, фотографии, рисунки. Дать описание выбранного объекта, его особенности, распространение.
· «Хранитель времени» -
требование: избрать определенный этап времени. Изучить художественную и научную литературу. Изучить исторические события, произошедшие на Южном Урале. Вписать в них участие своих родственников.
· «Хранитель слова» -
требования: избрать определенную тему истории народов Южного Урала. Изучить художественную и научную литературу. Рассказать об этнографии народов, их обрядах, сказах, легендах; собрать словарь старинных слов, мало употребляемых в современном языке.
· «Будущий писатель» -
требования: избрать определенную тему по истории Южного Урала. Написать рассказ, эссе, сочинение, сказ.
· «Фотохудожник» -
требование: избрать определенную тему. Сделать соответствующие фотоснимки, из которых выполнить фотоколлаж. Отправить работу эл. почтой на адрес market@intser.ru гипермаркета «КнигаЛэнд»- обязательно указав свою Фамилию, имя, школу и класс.
· «Литературный художник» -
требования: избрать определенное произведение. Изучить художественную и научную литературу по Южному Уралу. Создать новую обложку к книге или набор иллюстраций к ней. (Срисованные обложки с книг не принимаются).
· «Скульптор» -
требования : избрать определенную тему. Изучить художественную и научную литературу по Южному Уралу. Создать эскизы новых памятников для г. Челябинска Выполнить их макеты.


 Требования к содержанию и оформлению работ:   Каждый участник Конкурса представляет одну работу в любой номинации. Все конкурсные работы должны отражать собственный опыт краеведческой деятельности. Оформление работы — материал может предоставлен в рукописной или печатной форме. Максимальное количество листов формата A4, размер шрифта 14 кегль, Times New Roman, или 7 листов того же формата рукописного текста. На работе обязательно указана Фамилия и имя, класс и № школы (район). Материалы превышающие указанный объем не принимаются. За авторство работ несет ответственность участник, подавший работу на Конкурс. Недопустимо скачивание текстов из сети Интернет.. 


Критерии оценки работ:
·
обоснование темы, новизна;
· историография (обзор литературы), источники, экспериментальные данные;
· план, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат;
· содержание, логичность изложения;
· стиль, грамотность;
· вклад автора в исследование;
· оформление работы (см. п.6.)
· список прочитанной литературы по теме;
· приложения (схемы, таблицы, рисунки, фотографии и т. д.)


Смотрите документы

Комментариев нет:

Отправить комментарий