Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.


6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска" Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


воскресенье, 6 марта 2011 г.

6 марта - последний день Масленицы - Прощеное воскресенье


Нынче радуемся мы —
Нынче проводы зимы
С пирогами да блинами,
В шуме милой кутерьмы.
С горки саночки летят,
Очи девичьи горят,
Песни, пляски и гулянья
Уж который день подряд.
Молодым искать не лень
Нареченных целый день:
Женихов — девчатам
И невест — ребятам,
А у тещи на блинах
Зять довольно крякнул: — Ах!
Съел, наверно, штук под сорок —
То-то праздничный размах!
Это — Масленица,
Чудо — Масленица.


Пекут блины, стоит веселый чад,
На масленицу всюду разговенье.
Сегодня на Руси, как люди говорят:
«Прощеное Святое воскресенье».
И вот во имя этого Святого Дня
У всех ПРОШУ за всё ПРОСТИТЬ меня.


В прощеное воскресенье

Холодный хмурый календарный день,
С утра дождь с мокрым снегом, ветер, слякоть,-
Март на сюрпризы щедр, ему не лень
То солнце показать, то снова плакать.

Скукожившись, спешу скорей в тепло,
Чуть впереди меня старик плетется.
Куда его-то нынче понесло!
Хромой, больной, чего ему неймется!

Вдруг обернулся дед и тихо произнес
«Пожалуйста, прости меня скорее
За все обиды, что когда-то я нанес,
За то, что к людям я не стал добрее,

За то, что может завтра совершу
По недомыслию иль по дурной ошибке…»
И я забыла, что в тепло спешу,
А губ коснулась легкая улыбка.

Пусть снег с дождем, пусть ветер крыши рвет,
В душе моей покой и настроенье,
За прошлые грехи и наперед
И я у всех у вас прошу прощенья.

Автор Элени Керра

1 комментарий:

  1. Интернет - это здорово! Огромнейшее спасибо всем, кто старается пополнить информационные ресурсы Интернета. Особая благодарность за удивительную возможность использовать эту информацию для некоторого преобразования и передачи другим людям. Спасибо большое за возможность создать сообщение или подготовить мероприятие для детей, учащихся школы, для читателей, пользователей библиотеки, и всех-всех-всех, кто читает сейчас этот комментарий. Спасибо! Спасибо! Спасибо! И нижайше ПРОШУ ПРОСТИТЬ если где-то или когда-то не был указан адрес использованной информации.

    ОтветитьУдалить